HeyondaPr | Дата: Суббота, 19.10.2013, 11:26 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
| EMS, к примеру, предлагает услугу «вызов курьера», предоставляет бесплатную упаковку, занимается страхованием посылки, дает возможность клиенту отслеживать местоположение посылки после отправления, предлагает услугу «подтверждение посылки», предоставляет услуги по хранению посылки до месяца вследствие различных причин, дает возможность оплатить стоимость посылки получателю и др. Для сегмента В2С, особенно для продвинутых покупателей интернет-магазинов, сервис тоже становится важнее цены услуги. Особенно требовательны россияне стали, получив возможность сравнивать - после выхода на рынок экспресс-доставки иностранных операторов и новых российских компаний с западными стандартами качества. Клиенту стали доступны новые опции в осуществлении доставки, такие как, например, отслеживание грузов, возможность экстренной связи в течение 24 часов. Есть и другие дополнительные преимущества, которые характерны для качественного сервиса: предоставление отчетности в нужном формате, консультирование по организации процесса логистики и снижению затрат. http://al-new.ru/2013/07/prekrashhenie-proizvodstva-kupe-altima-ot-nissan/ - http://al-new.ru/2013/07/prekrashhenie-proizvodstva-kupe-altima-ot-nissan/ Китайский синдром
|
|
| |